О конференции
Захватят ли маркетплейсы рынок металлов в ближайшем будущем или здесь всегда будет место для прямого взаимодействия между менеджером поставщика и закупщиком потребителя? Какие тренды преобладают в электронной торговле металлами? И есть ли сегодня успешные примеры B2B-площадок в металлоторговле? Об этом дискутировали участники 2-й Общероссийской конференции «Электронная коммерция на рынке металлов», котораая прошла в Москве 5 июня 2023 г.
Ключевые темы конференции:
- E-commerce и интернет-продажи в металлургии: тренды 2023 г.
- Маркетплейсы и электронные площадки производителей металлопродукции: текущий опыт, успешные находки
- Монетизация торговых интернет-площадок в рунете, инструменты вовлечения покупателей и менеджеров поставщиков
- Эффективные инструменты e-commerce для сегмента B2B
- Трансформация и новые бизнес-модели в отечественной металлоторговле
- Перспективы электронной коммерции в России
Аудитория конференции:
Руководители и специалисты металлоторговых и металлургических компаний, сервисных металлоцентров, компаний-потребителей металлургической продукции, сотрудники коммерческих служб, отделов снабжения и сбыта, департаментов маркетинга, руководители IT-департаментов компаний, топ-менеджеры и специалисты интернет-проектов (электронных магазинов, B2B торговых площадок, маркетплейсов и агрегаторов) и все заинтересованные лица.